EN
Москва (МО г. Видное)
Проект Квартиры Коммерческая недвижимость Ипотека Обмен Квартиры от Брусника. Обмен Рассрочка Компания Готовые проекты Противодействие коррупции Знак Брусники Журнал Брусники Официальные документы Риэлторам Тендеры Подрядчикам Работа в Бруснике Для прессы Корпоративная программа Контакты

Работа в Бруснике

В Бруснике строят дома, за которые не стыдно.

Это кропотливая ежедневная работа. На протяжении долгого времени разбираться в процессе создания жилья и учиться видеть детали, важные для устройства жизни людей.

Брусника — это дело, образ жизни, команда. Каждый новый проект — вызов собственным силам. Работа в Бруснике дает возможность заниматься осмысленными задачами и развивать полезные навыки.

Корпоративный блог Компании на Facebook Перейти в блог

Студентам

В Бруснике вы можете получить практический опыт работы и лучше понять свои устремления. Заполните форму отправки резюме внизу страницы, в резюме напишите о желании проходить практику в Компании.

Вакансии

Главный специалист по продажам

Искренне старается помогать людям выбрать новую квартиру, разбирается в потребностях и ожиданиях человека.

Помощник руководителя

Мы ищем в наш молодой дружный коллектив помощника руководителю/офис-менеджера (предшественница идет на повышение и очень ждет Вас):

Инженер ПТО

Компания Брусника ищет инженера ПТО, который умеет читать проекты и управлять подрядчиками.

Главный специалист по продажам

Искренне старается помогать людям выбрать новую квартиру, разбирается в потребностях и ожиданиях человека.

Продажи

Помощник руководителя

Мы ищем в наш молодой дружный коллектив помощника руководителю/офис-менеджера (предшественница идет на повышение и очень ждет Вас)

Административный персонал

Инженер ПТО

Компания Брусника ищет инженера ПТО, который умеет читать проекты и управлять подрядчиками.

Производство
Главный специалист по продажам

Искренне старается помогать людям выбрать новую квартиру, разбирается в потребностях и ожиданиях человека.

 

Задачи:
  1. Управление результатом отдела продаж.
  2. Разработка мероприятий для достижения плана на основе цифр.
  3. Внимательная работа с CRM-системой.
  4. Презентация услуги обмена для клиентов и агентств недвижимости.
  5. Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  6. Определение стоимости вторичных объектов недвижимости.
  7. Проведение полного цикла покупки недвижимости.
  8. Ведение отчетности.
  9. Проведение полного цикла продажи недвижимости.
  10. Холодный обзвон.
Навыки:
  1. Эффективные переговоры.
  2. Управление командой.
  3. Работа с информацией, цифрами, зависимостями.
  4. Нацеленность на результат.
  5. Умение работать с возражениями.
Опыт:
  • От 1 года в сфере продаж (опыт работы в недвижимости приветствуются)
  • Исполнение плана продаж.
  • Наличие водительских прав и автомобиля.
Ваше резюме успешно отправлено!
Помощник руководителя

Мы ищем в наш молодой дружный коллектив помощника руководителю/офис-менеджера (предшественница идет на повышение и очень ждет Вас):

 

Обязанности:

 

  • Выполнение поручений Руководителя;

  • Ведение документооборота компании в 1С. Документооборот,
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение между ответственными лицами,
  • Работа с договорами в разрезе покупателей, заключение договоров с новыми контрагентами,
  • Отправка корреспонденции (экспресс-почта, почта России),
  • Обеспечение офиса канцелярией, водой и сопутствующими хозяйственными товарами;
  • Ведение деловой переписки, коммуникация с контрагентами, оформление документации на английском языке;

  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;

  • Создание атмосферы гостеприимства и комфорта в офисе (чай/кофе гостям и руководителю, контроль чистоты в офисе);

  • Взаимодействия с контрагентами, арендодателем;

  • Организация корпоративных мероприятий;

  • Контроль работы водителя.

Требования:

 

  • Высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь на русском / английском языках;
  • Высокая скорость работы и переключаемость;
  • Отличное знание этикета делового общения;
  • Знание правил и норм ведения документооборота;
  • Уверенный уровень владения офисными программами и техникой;
  • Опыт преподавания английского языка - преимущество.
Условия:

 

  • Место работы - Офис продаж в г.Видное;
  • Оформление согласно законодательству, "белая" з/плата;
  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Работа в прогрессивной компании с современными технологиями и амбициозными целями.
Ваше резюме успешно отправлено!
Инженер ПТО

Компания Брусника ищет инженера ПТО, который умеет читать проекты и управлять подрядчиками.

 

Обязанности:

 

  • Определять и согласовывать с Заказчиком необходимые объемы работ по тендерной документации.
  • Получать, проверять и согласовывать ПСДЦ от Заказчика.
  • Согласовывать с Заказчиком стоимости работ и материалов, в том числе сметы, калькуляции.
  • Подготовка и оформление договоров подряда на капитальное строительство с субподрядными и другими организациями.
  • Контроль за соответствием фактических данных по срокам выполнения СМР, стоимости работ, сроков действия договора с данными, указанными в договорах на выполнение этих работ.
  • Организация работы по рассмотрению изменений по объемам работ, изменению стоимости материалов, внесению в сметы необходимых корректировок, согласованию сметной документации.
  • Согласование с заказчиком смет на дополнительные работы и затраты.
  • Прием и проверка форм КС-2, КС-3, М-29 Субподрядных организаций, подтвержденных производителями работ фактически выполненных объемов.
  • Контроль за подписанием форм КС-2, КС-3, М-29, сдача в бухгалтерию.
  • Вести учет выполненных работ Субподрядными организациями в части стоимости и объемов выполненных работ.
  • Работа с субподрядными организациями.
  • Подготовка информационных материалов, отчетов, обобщений и других документов по запросам и указаниям руководителя организации.
  • Ведение делопроизводства в соответствии с утвержденным порядком ведения документации в пределах своих должностных обязанностей.
  • Взаимодействие с работниками собственного и других подразделений предприятия по вопросам обеспечения выполняемых рабочих процедур.
  • Вести установленную отчетность и соответствующую документацию.
  • Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного начальника.
  • Вести внутренний документооборот с использованием системы электронного документооборота 1С-документооборот.
Требования:

 

  • Высшее профессиональное образование по направлению «Строительство» или высшее профессиональное техническое образование и профессиональную переподготовку по направлению «Строительство»
  • Стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет
Условия:

 

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2
  • Своевременная заработная плата, стандартный соц. пакет
  • Офис находится г. Видное, Московской области, ЖК «Первый квартал»‎
Ваше резюме успешно отправлено!

Введите номер телефона,
и мы вам перезвоним

Спасибо, ваша заявка принята!
Я согласен на обработку моих персональных данных. С Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен и согласен.
Ваш город
Москва (МО г. Видное)?
Выбрать другой
Да
Укажите другой город
Тюмень
Новосибирск
Екатеринбург
Сургут
Подтвердить
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заказ обратного звонка
Я согласен на обработку моих персональных данных. С Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен и согласен.
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Заявка на бронирование
Я согласен на обработку моих персональных данных. С Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен и согласен.
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Я согласен на обработку моих персональных данных. С Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен и согласен.
Ваша заявка принята!
Мы скоро свяжемся с Вами
Отправить заявку
Я согласен на обработку моих персональных данных. С Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен и согласен.